Проститутки Москвы и Питера знают, что нужно мужчинам!

Букмекерская контора: ставки, тотализатор, бесплатные конкурсы.

09:41 / Автор: . /

В этот раз я хочу вам представить одну из лучших на мой взгляд букмекерских контор, где можно заработать деньги, хотя заработком я бы это не назвал. Для меня всегда будут наилучшими те конторы, у которых есть бонус на первый депозит, различные бонусы и бесплатные конкурсы, где можно выиграть кругленькую сумму. Таковой букмекерской конторой является «Гол+Пас». Коэффициенты практически не отличаются от коэффициентов других букмекерских контор, есть также тотализатор и различные бесплатные конкурсы, где можно поучаствовать и выиграть кругленькую сумму на свою первую ставку или на игру в тотализатор. К примеру у букмекерской конторы «Марафон», кроме как игры в тотализатор с огромным пулом и джек-потом ничего предложить не могут, и это всячески теряет мой интерес играть в их конторе, думаю и ваш тоже, а они в свою очередь, как я думаю, в ближайшее время предложить для игроков (например, бонусы) ничего не смогут, так как у них уже есть огромное количество клиентов, которые играют у них и необходимости предлагать, что-либо у них нет, а в «Гол+Пас» выбор огромен: ставки,тотализатор и различные бесплатные конкурсы. Так, что выбор за вами!

Ярлыки: , ,

0 коммент.:

Отправить комментарий