Проститутки Москвы и Питера знают, что нужно мужчинам!

Заработок на контекстной рекламе

11:52 / Автор: . /

Как известно, на рынке контекстной рекламы у веб-мастера и рекламодателя есть выбор между крупнейшими игроками- Яндекс, Бегун и Гугл. У каждой системы безусловно есть как плюсы, так и минусы. Принимают сайты в систему не все и выставляют определенные требования к их качеству и прочему. Например, Гугл примет любые сайты, неважно на каком хостинге он «живет», но когда дело доходит до выплат честно заработанных денег, то здесь начинаются проблемы, также система от Гугл не поддерживает выплаты средств на кошельки электронной денежной системы ВебМани, что категорически неудобно веб-мастерам, думаю и вы с этим согласитесь. Далее, о системе Бегун, в общем система неплохая, поддержка вывода средств на кошелек Вебмани есть, а вот требования к сайтам при модерации будут пожестче, чем у Гугла. Например, успешную модерацию смогут пройти сайты у которых посещаемость не менее 50-ти уников в сутки. Также возникают трудности при прохождении модерации у сайтов, которые располагаются на бесплатном хостинге. В остальном система очень хороша. Что касается самого известного и популярного контекстного рекламщика Яндекса, то скажу сразу, что путь в систему закрыт сайтам на бесплатном хостинге, исключение лишь их же подопечный хостинг народ.ру. Этим Яндекс не ограничивается, то бишь «жить» в системе будут сайты с посещаемости не менее 300 уников в сутки. Такая посещаемость новым сайтам на ранней стадии не под силу. Как вы видите, раскрученным сайтам в выборе монетизации не отказать. А что делать веб-мастерам у которых сайты, только начинают свой путь в интернете? Выбор есть!
Конечно же и здесь не обойдется без препятствий, но их очень легко преодолеть. Сайтам на бесплатном хостинге «горит зеленый свет», но с посещаемость не менее 10 уников в сутки, что очень даже мало по сравнению с выше перечисленными системами контекста. Если ваши сайты еще не имеют большой посещаемости, то как видите выбор есть!

Ярлыки:

0 коммент.:

Отправить комментарий