Проститутки Москвы и Питера знают, что нужно мужчинам!

Весь партнерский процент Ваш!

02:36 / Автор: . /



Вы собираетесь делать свой сайт или блог на платном хостинге? Тогда дочитайте эту статью до конца, так как у меня есть для Вас отличный вариант сотрудничества, который будет выгоден обеим сторонам, а для Вас и вовсе опыт нашего сотрудничества будет бесценен!

Принцип сотрудничества такой:

От Вас требуется лишь регистрация по моей этой партнерской ссылке на хостинге "Бегет".
Сразу скажу, что хостинг очень хороший и качественный. Минимальный тариф- "Визитка" составляет 60 рублей. Мало это или много? Ответ у каждого свой. Но однозначно, соотношение цена/качество этого хостинга оптимально. Также какждому клиенту компании предоставляется бесплатный тестовый период сроком на 1 месяц. Подробные тарифы Вы можете видеть на картинке.

Чем же будет выгодно для Вас наше сотрудничество?

Наше сотрудничество выгодно тем, что по мере того, как Вы будет оплачивать хостинг, на мой аккаунт будут зачисляться некий партнерский процент. Считаю, что неправильно забирать весь этот партнерский процент к себе в карман. Поэтому, я предлагаю Вам то, что я буду отчислять Вам этот весь партнерский процент в полном объеме в течении первого года нашего сотрудничества.

Выгода для Вас 100%-я. Потому что Вам не только не придется искать деньги на оплату хостинга, но и то, что Вы будете размещать сайты на отличном хостинге за сущие копейки!

Почему Вы должны мне верить?

Я предлагаю сотрудничество и считаю, что не имеет смысла сотрудничать и тратить время попусту, ведь нам необходимо будет разговаривать и общаться напрямую, например, через социальную сеть Вконтакте.
Если наше сотрудничество состоится то, я за честность перед моими партнерами: я предлагаю Вам, по вашему требованию все доступные доказательства честности нашего сотрудничества, такие как скриншот с моего аккаунта, всю финансовую информацию, е-мэйл адрес и прочее.

Возможно, Вы думаете, что это полная чушь. Однако это не так, потому как Вы в любой момент можете разорвать наше сотрудничество, путем закрытия аккаунта на хостинге и создав новый аккаунт. Я этого не хочу допустить, поэтому смысла обманывать Вас для меня нет.

Как стать моим партнером и получать деньги ежемесячно?

Необходимо зарегистрироваться по этой ссылке и написать здесь в комментариях о том, что Вы желаете сотрудничать, указав Ваш е-мэйл адрес, либо ссылку Вашей страницы Вконтакте, для того, чтобы я с Вами связался. После того, как я с вами свяжусь, ваш комментарий здесь будет удален, чтобы не "светить" ваши координаты.

Давайте сотрудничать, ведь это выгодно всем! Надеюсь, что мы не будем тратить время зря!

Есть вопросы? Обращайтесь: ICQ 36382(ноль)80(три)

Ярлыки: , ,

0 коммент.:

Отправить комментарий